Обсуждаем основной сеттинг игры, мир, пожелания и дополнения.
Сеттинг конференция
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться12015-10-07 23:06:25
Поделиться22015-10-07 23:43:23
в общем, я тут подумала...
Раз мы ценители наших родных привычных технологий, почему бы и правда не соеденить их с антуражем какого-нибудь иного времени? в прямом смысле)
Банальные путешествия во времени.
Ничего специфического. Никаких Вечностей, Северных сияний и машин. Пойдём по мистическим способам. Временные дыры в самых неожиданных местах, при этом малозаметные. Возможно, односторонние и, чтобы вернуться, нужно найти другую дыру.
При чем как всё устроено: из нашей точки времени можно попасть в любое прошлое, но из прошлого можно попасть только в текущую точку.
Само время работает по принципу неопределённости будущего и неизменности прошлого. То бишь, как Кеннеди не спасай, его всё равно убьют. (минутка лирического отступления) Время похоже на асфальтированую дорогу: за асфальтоукладчиком дорога уже есть и ты её уже не перестелишь, а впереди нет. Мы движемся внутри этого укладчика, можем выйти и пойти назад, а вперёд - ну никак, там дороги нет.
Где-то есть такая ролка по путешествиям во времени, но что-то они там накрутили с какими-то хранителями, путешественниками или как-то они там их по особому называли... Не важно, короче. Отличный способ побывать везде)
Вот такая пища для размышлений.
Отредактировано tomb raider (2015-10-07 23:43:54)
Поделиться32015-10-08 05:27:21
Вот такая пища для размышлений.
И взять людей из разных эпох/вселенных для интереса?
Поделиться42015-10-08 07:02:51
Доктор
а почему бы и нет?)
Поделиться52015-10-08 07:35:32
tomb raider
Я бы поглядел как общий язык будут искать средневековый алхимик, дройд, ученая 21 века и какая нибудь дама из виктарианства. Правда не знаю как далеко может такая шайка лейка зайти.
По такому принципу можно взять и идею бесконечности различных миров. Хотя меня, если честно, больше перла бы идея одной планеты с разными странами, причем возможно о некоторых из них не знает никто. Как когда-то не знали про индию, лол.
Поделиться62015-10-08 08:46:41
tomb raider
В случае с попаданцами я не вижу завязки сюжета х)) то есть - вот они попали, а дальше то что? Просто говорить и искать, как домой вернуться?
Поделиться72015-10-08 08:50:18
Тея
кто-то мне говорил, что можно любой сюжет, было бы желание .D
да вот просто.
группа исследователей (к примеру) отправилась в джунгли что-то там искать. И чисто случайно прошла через временную дыру и оказалась в этих же джунглях (мне кажется, пространственные переносы будут лишними; не хочется вдруг из джунглей в Антарктиду перенестись .D), но уже в другом времени. Поймут они это не сразу и будут идти себе дальше, может быть что-то действительно найдут, а потом такие встречают местных, а там...
короче, а что там уже понятно хд
вариантов масса
Поделиться82015-10-08 09:09:56
мне кажется, пространственные переносы будут лишними
Можно их ограничить определенным километражем
а там...
Туземцы дожирают Кука...
Поделиться92015-10-08 09:10:56
Можно их ограничить определенным километражем
как вариант)
Туземцы дожирают Кука...
и в полях пожелтевшего белого хлеба озверевший конвой доедал беглеца (с)
Поделиться102015-10-08 09:10:57
tomb raider
Пока что идея просто исследователей, столкнувшихся с неизведанным, мне нравится больше) причина банальна - я не смогу бесконечно выдавать посты по неловким ситуациям, а вся идея "попаданцев" на них и строится)
Поделиться112015-10-08 09:12:37
Что-то на волне этих обсуждений мне вспомнился фильм путешествие к центру земли. там и попадание было в хрен знает куда и путь назад ясен.
Поделиться122015-10-08 09:16:37
Вот по типу путешествия к центру земли - да))
А янки при дворе короля Артура у меня хорошо не пойдут ""
Поделиться132015-10-08 09:17:05
Тея
зачем ограничиваться стереотипизированным сюжетом попаданцев?)
это как канва для для расширения мира
потому что мне лично удобнее иметь дело с текущим уровнем развития технологий)
но, говорю же, это просто предложение. я адаптируюсь и под начало XX века .D
Поделиться142015-10-08 09:18:08
Что-то на волне этих обсуждений мне вспомнился фильм путешествие к центру земли. там и попадание было в хрен знает куда и путь назад ясен.
в таком случае нет смысла в придумывании сеттинга, просто берешь и роешь землю .D
Поделиться152015-10-08 09:26:15
tomb raider
Хм-хм, как-то Август-няша рассказывал мне про одну игру живого действия, где антураж был викторианский, но происходили странные "мистические" события. Появлялись "говорящие" картины и прочее. И они это расследовали. В итоге оказалось, что это учёные из около современности путешествовали во времени для исследовательских работ, и в ходе одной такой, одна из группы повредилась рассудком и застряла в викторианстве (она играла местную сумасшедшую).
Можно что-то подобное взять))
А вообще, вся эта тема близка идеям братьев Стругацких, в Трудно быть богом)) люблю это произведение очень)
Можно взять что-то подобное - недалёкое будущее и исследование других миров. Причём у стругацких надо было полностью адаптироваться под мир, тут у учёных может быть такая же тема.
Поделиться162015-10-08 09:31:41
Тея
не читала именно это произведение. я больше по Пикнику))
но зато описание напомнило мне другую серию - Таймлесс.
как вариант тоже норм, но было бы круто и отыграть линию первопроходцев. когда временные дыры ещё не были учёной повседневностью)
ибо опять же: машины времени были, устройства для создания временных каналов тоже были, временные телепортаторы там всякие, даже ножи .D хотя нет, там было путешествие между мирами...
не важно
короче, нужен элемент неожиданности х)
Поделиться172015-10-08 09:36:52
в таком случае нет смысла в придумывании сеттинга, просто берешь и роешь землю .D
Сеттинг будет влиять на то, чем ты её роешь! /вооружился палкой копалкой/
Поделиться182015-10-08 09:37:53
Доктор
не заморачиваюсь и беру экскаватор х)
Поделиться192015-10-08 09:38:47
tomb raider
Читер.
Если будем брать попаданцев, я б отыграл туземца
Поделиться202015-10-08 09:39:42
tomb raider
Ну я говорю - чаще всего "нежданчики" оборачиваются постоянными конфузами, мне это не особо удаётся, да и нравится играть. Эти вечные "округлила глаза", "онемела", и так по кругу. И я, все таки, сторонник играть экспедиции с целью, чтобы было понятно, что может "забыть" тут мой персонаж, мне так проще сам концепт строить.
Потому, даже если играть попаданцев, то так, чтобы им все равно что-то конкретное было надо в этом времени. Может они охотятся за древним артефактом и в результате попали в эту временную дыру. А там этотартефакт целехонький, является религиозным символом (отправить их в город Лавкрафта к культу ктулху х))) и они пытаются его выкрасть.
Или как в Кинг Конге - там были охотники за сенсацией.
Поделиться212015-10-08 09:42:22
Потому, даже если играть попаданцев, то так, чтобы им все равно что-то конкретное было надо в этом времени. Может они охотятся за древним артефактом и в результате попали в эту временную дыру. А там этотартефакт целехонький, является религиозным символом (отправить их в город Лавкрафта к культу ктулху х))) и они пытаются его выкрасть.
вот это я, собственно, и имела в виду, когда писала "экспедиция". бесцельные экспедиции никуда отправляться не будут, ибо денег им не дадут х)
может быть, во многих местах вдруг начались появляться эти дыры и уже, скажем, через какое-то небольшое время их стали изучать и уже целенаправленно отправляют группы
Поделиться222015-10-08 09:44:43
tomb raider
Можно и так) можно и то, что они случайно на неё наткнулись. Только если брать второй вариант, я за агрессивное отношение "мира принмающего" к гостям.
Поделиться232015-10-08 09:45:00
И тут я вспомнил фильм аватар. Где люди пришли, начали добывать ресурс, встретили туземцев и завертелось.
Можно взять нечто подобное. Да известно про появившиеся дыры, известно про некийе "артефакты" а вот что артефакты это основа цивилизации остроклювых долгоносиков вот это внезапно.
Поделиться242015-10-08 09:45:51
Тея
само собой никто не обрадуется, если к ним вдруг приедет танк .D
но что мы всё о времени да о времени
может быть, у кого-то есть другие предложения?
Поделиться252015-10-08 09:52:05
может быть, у кого-то есть другие предложения?
Сначала надо определиться что примерно, а потом и роли можно.
Мне тут вспомнился заодно стартрек с их законом "нельзя чтобы другие отсталые народы нас видели". Можно сделать что-то по типу этого, но некому господину N нужно что-то у этого народа украсть и он уже нанимает экспедицию. Для кого-то это будет шанс изучить народ, для кого-то обаготиться, а кому-то дома делать просто нечего.
Поделиться262015-10-08 09:54:25
tomb raider
Я сейчас дойду до работы и подумаю
Поделиться272015-10-08 10:49:10
Так, ну давайте рассуждать логически. Мы пока не столько целый мир продумываем, сколько сеттинг на первую игру для сыгровки)) потому надо сразу учитывать, что это 3-4 человека. Значит надо действительно брать условия, в которых они все на одном относительно закрытом пространстве (ну, максимум - в одном городе), и имеют какую-то общую цель. Любую, даже если выжить)
Я, если честно, мысленно уже настроилась на классические приключения, Жюля Верна, Робинзона Крузо или Титаник (последнее - шутка). Это можно сыграть в любом мире, предполагает много возможных концептов и совершенно разные условия. Детектива полноценного не получится. Для детектива, когда "убийца среди нас", нас то маловато. А детектив по разгадыванию тайны у нас итак получится.
Выживалку в чистом виде я не очень люблю, но как элемент общей игры - вполне. Так что я "за" тяжёлые или опасные условия.
Было бы интересно столкнуть бывших конкурентов в общей цели. Например - изначально мы были из разных групп, но потом, в ходе энного колапса, группы наши покушали и мы, бывшие конкуренты, оказались вынужденными работать вместе. Такое я люблю, больший простор для действий (предать, ножку поставить, "ой, он со скалы упал")
Это пока не по времени, а в общем рассуждения по игре. Мне так проще - определиться "что именно" хочется играть, а там уже украшательствовать миром.
Поделиться282015-10-08 11:21:07
Я, если честно, мысленно уже настроилась на классические приключения, Жюля Верна, Робинзона Крузо
вот как раз для такого сеттинг придумывать вообще не обязательно.
просто берём один временной промежуток и играем в нём
Поделиться292015-10-08 11:29:35
tomb raider, Собственно, в самом начале вроде так и решили?))
Смотри, если я правильно поняла из конфы - мы сначала спокойно играем приключеньки, а уж сеттинг полноценный, с временем и прочим, придумываем, если сыграемся и всё понравится)
Поделиться302015-10-08 12:58:13
Тея, ну, как бы, мы сошлись на том, что просто играть негде, хотя на любой ролке для сыгровки можно альт
из этого вытекла необходимость сеттинга
а что потом пошло не так, я не знаю хд